30.10.2020

Ресурсная организация

инклюзивного образования

30 октября 2020

 

 

Состоялся семинар-практикум «Организация деятельности ППк в инклюзивных школах».  Целью семинара-практикума является  повышение профессиональной компетентности членов ППк инклюзивных школ МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ по вопросам организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ.

 

      Категория участников: председатели ППк, специалисты ППМС сопровождения и учителя  МКОУ Северной СШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.

 

Задачи:

 

1. Сформулировать четкое представление об организации деятельности ППк.

2.  Обсудить вопросы совместной партнерской деятельности родителей детей, испытывающих трудности в обучении, детей с ОВЗ и педагогов ИШ.

Куратор проекта Тихонова Е.А. рассказала об  основных аспектах организации ППк и содержании работы ППк в МКОУ Северной СШ.

С вопросом о комплексном сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Северной СШ выступила член ППк Бридигина Н.В.

Практическую часть семинара по работе с документацией ППк провела Карюкина С.В.

В ходе дискуссии «Партнерская деятельность родителей детей, испытывающих трудности в обучении,  детей с ОВЗ и педагогов ИШ» участники обсудили проблемы взаимоотношений школы и родителей детей, испытывающих трудности в обучении, с девиантным поведением, с отклонением в развитии.

Участникам была представлена документация ППк  МКОУ Северной СШ  в соответствии с новым Положением о психолого-педагогическом консилиуме, принятом в 2020г.

В завершении мероприятия, при подведении итогов участники отметили, что полученная в процессе работы информация была важной и содержательной.

 

Дата последнего обновления страницы 13.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения