Состоялся семинар-практикум «Организация деятельности ППк в инклюзивных школах». Целью семинара-практикума является повышение профессиональной компетентности членов ППк инклюзивных школ МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ по вопросам организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ.
Категория участников: председатели ППк, специалисты ППМС сопровождения и учителя МКОУ Северной СШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.
Задачи:
1. Сформулировать четкое представление об организации деятельности ППк.
2. Обсудить вопросы совместной партнерской деятельности родителей детей, испытывающих трудности в обучении, детей с ОВЗ и педагогов ИШ.
Куратор проекта Тихонова Е.А. рассказала об основных аспектах организации ППк и содержании работы ППк в МКОУ Северной СШ.
С вопросом о комплексном сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Северной СШ выступила член ППк Бридигина Н.В.
Практическую часть семинара по работе с документацией ППк провела Карюкина С.В.
В ходе дискуссии «Партнерская деятельность родителей детей, испытывающих трудности в обучении, детей с ОВЗ и педагогов ИШ» участники обсудили проблемы взаимоотношений школы и родителей детей, испытывающих трудности в обучении, с девиантным поведением, с отклонением в развитии.
Участникам была представлена документация ППк МКОУ Северной СШ в соответствии с новым Положением о психолого-педагогическом консилиуме, принятом в 2020г.
В завершении мероприятия, при подведении итогов участники отметили, что полученная в процессе работы информация была важной и содержательной.